dASHKA ([info]davarix) wrote,
@ 2009-03-20 11:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:house md, parf, tango

Некоторые вещи в жизни стремительно опопсевают... (+ еще тут )...

доктора хауса захватали из любимого и его залапанного популярностью можно теперь смотреть только через раз и то дежа вю постоянное
в парфюмерке - селективы - это уже фи и реклама артизанов в журнале гламур и все знакомые знатоки увлеклись винтажом
теперь вот и танго, хотя тренд очевиден уже несколько лет как=)

в общем, возникает желание отойти в сторону от мейнстрима, чтобы пеной не смыло нафиг

это не значит, что совсем уйти: я и хауса смотрю, и по парф лавочкам шарюсь, и на тангу хожу, просто без фанатизма все...




(46 comments) - (Post a new comment)


[info]mu_mu_ka
2009-03-20 11:25 am UTC (link)
+100

Ну, расскажи ж, пожалуйста, Даша, что ты нашарила в парф лавках?
У меня голова уже пухнет от запахов, и злюсь уже страшно, что найти ничего не могу. Становлюсь маниаком. Причем парф консультанты первое, что говорят, рекомендуя какую-нибудь марку, - "это самый популярный сейчас запах, идет нарасхват!". Милые, они даже не подозревают, что занимаются антирекламой

(Reply to this) (Thread)


[info]davarix
2009-03-20 12:14 pm UTC (link)
у Вилича был знакомый, который держал такую лавочку в москве и вроде консультировал даже. спроси у нее.
как опция, можно пойти на basenotes.com прочитать, что входит в состав любимого и поиски осуществлять, руководствуясь нотами, которые тебе нравятся и тестировать-тестировать-тестировать. тут только важно понимать, что "такого же только лучше" не будет, будет что-то другое в любом случае.

ну и новинки массмаркета лучше не брать.

у меня из последнего набор эрмессансов.

(Reply to this) (Parent)


[info]davarix
2009-03-20 12:16 pm UTC (link)
эрмессансы, кстати, не мегаредкость
я просто искала что-то корректное и не очень банальное для работы на каждый день, что хорошо бы вписалось в костюмы и в то же время было женственным

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mu_mu_ka
2009-03-20 12:29 pm UTC (link)
Спасибо. Попробую. Я посмотрела, кстати, по твоему парфюмерному тегу, поняла, что в Москве мало, что найдешь. У Вилича спрошу:)
Хочется совсем нового, совсем

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]davarix
2009-03-20 12:46 pm UTC (link)
ну смотря, что искать
если про селективы, то сейчас в москву почти все привозят, ибо это рынок, который съедает все и в последние годы рос так, что европе и не снилось. просто понтов немерено и цены завышены, это да.
если про винтаж, то ибей и интернет (для информации) в помощь.

просто видишь тут еще подход, я к парфюмерии все же как к библиотеке отношусь, а не как к поиску signature scent... может, если ты ищешь что-то принципиально новое, тебе этот подход тоже пригодится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mu_mu_ka
2009-03-20 12:49 pm UTC (link)
.. к парфюмерии, как к библиотеке? красиво. нравится :)

(Reply to this) (Parent)


[info]davarix
2009-03-20 12:19 pm UTC (link)
ты ищешь альтернативу Gucci Rush, кажется, если память не изменяет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mu_mu_ka
2009-03-20 12:33 pm UTC (link)
Нееет! У меня был Gucci Envy. Gucci Rush нравился мужской, который сняли с производства 4 года назад.
Пока повадилась к Герлен, но..

(Reply to this) (Parent)

Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 12:46 pm UTC (link)
Постойте, то есть если некто, у кого в журнале более тысячи читателей, пишет о пристрастии к чему-либо, то это "что либо" быстро опопсевает?
То есть, Вы хотите сказать, что я вот как бы и не человек, и только Вы имеете право "шариться" по парфюмерным лавочкам, танцевать танго, вообще жить? Я такое же, в общем, человеческое существо и всё, что дозволено Вам - интересно и мне. К тому же разнообразными танцами я занимаюсь уже много лет, как и многие другие люди, и танго - очередной этап.
По меньшей мере глупо тратить свою жизнь на то, чтоб вечно доказывать всем-всем-всем, что всё, что ты делаешь, нюхаешь, танцуешь суть что-то такое ну очень-очень особенное. Тогда, простите, надо придумывать своё. А это сложней, чем проехаться по другим "попсовикам"
Ваш пост нашла, конечно же, через ссылки яндекса, куда пошла глянуть, отчего это ко мне и откуда в последние посты столько людей пришло. Их, кстати, в основной массе интересует не танго, а массаж((
Извините, если что.

(Reply to this) (Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]davarix
2009-03-20 01:32 pm UTC (link)
зря вы так оскорбились персонально)
я ваш журнал очень люблю и несколько лет читаю, мне кажется, вы и мир видите по своему в любом случае. и школу вы выбрали очень хорошую (tangomio, да?).

я вам дам ссылку на текст, который как-то очень точно про это изнутри: http://hija-del-sol.livejournal.com/12860.html
просто про красиво двигаться не получится, отсюда и реакция такая.

ну а тренд есть и не в масштабах москвы. начался он с конца 80-х с возрождения танго в Аргентине и эволюционирует оно в нечто весьма странное, и обижаться тут вряд ли стоит. если это ваше, то ваше... и чего тут мнение маленького френда значит...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 01:46 pm UTC (link)
Да я вовсе не оскорбилась, а скорей удивилась таким странным рассуждениям) По-моему, вообще было бы прекрасно, если бы у нас танго стало общепринятым (попсовым?) танцем, и у нас его танцевали бы повеместно, как в Аргентине))) по вечерам в скверах, вместо того, чтоб там же пить пиво. Это же всё же не профессия какая-то, где вот только профессионалов допускаем и всё - вот тут уместны разговоры о том, что-де все лезут, дилетанты. Это, скорей (не для педагогов и профессиональных танцоров) - развлечение, радость. И пусть все танцуют и радуются.
Конечно, если лично ты (не Вы, а в общем) занимаешься чем-то таким, что мало кому доступно, это очень тешит самолюбие. Но всё же это смешной метод самоутверждаться. И, право же, какая мне разница "маленький" френд или большой - лишние 2000 тыс человек в профайле не всегда говорят о том, что человек многого стоит. Другое дело, что есть яркие личности, в том числе и в жж - вот их мнение для меня как-то особенно важно - независимо от количества у них "френдов". И яркие они не за счёт того, что вот только они занимаются каким-то видом искусства, а больше никто, и парфюм у них самодельный-эксклюзивный, а за счёт того, что они в любом, даже массовом деле проявляют себя особенно, отличимо от других. И мыслят креативно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]davarix
2009-03-20 02:28 pm UTC (link)
мне очень жаль, что вы все-таки обиделись, увидели у меня только снобство и не даже не постарались понять суть того, о чем я пытаюсь говорить.

"и пусть все танцуют и радуются" - это очень инфантильное представление о мире.
танго конкретно жрет время, ресурсы, там очень сильная проблема востребованности, взаимодействия с партнером, сочетания с личной жизнью вне танго, оно не может оставаться просто танцем для досуга. спросите у любого, кто занимается этим (любительски) хотя бы несколько лет.
и не важно начали вы учиться, когда в москве занималась одна группа в 10 человек по видеокассетам (и это не мой далеко случай) или вот сейчас. важно, что танго перед каждым эти задачи ставит. в нем невозможно стоять по коленку, понимаете. придется или идти вглубь, или уходить на берег.

танго уже было массовым в России, с годов 20 до поствоенного времени, когда собственно и был расцвет танго в Аргентине, но это было далеко не радостное время и не далеко не радостные эмоции. как в Книге Сказок Норштейна... понимаете? радостные танцы - это скорее сальса или свинг. в танго и музыка совсем другая...

оно все звучит как будто я вас отговариваю... или сейчас придет один мой чудесный френд и расскажет о том, что нужно быть доброжелательнее.
но это не так, не отговариваю. просто фонтанировать восторгами по поводу того, какой это чудесный досуг и давайте все будем вместе танцевать мне тоже не хочется. не из-за того, что песочница маленькая, понимаете... я вообще сейчас вне русского танго-сообщества нахожусь

скорее, и это отвечая даже на ваш комментарий ниже... когда большое обращает свое внимание на маленькое, маленькое дальше начинает делать все, чтобы это внимание никуда больше не делось и пытается понравится и теряет то, что в нем изначально было интересного и самобытного. вот в чем проблема. проблема медных труб.
не моя. не ваша. а просто процесс эволюции явления в которое, так получилось, каждый из нас как-то вложился.
танго - вон национальное достояние аргентины, разве ж они его кому-нибудь отдадут. даже с уругваем поделиться не хотят)))))).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 02:40 pm UTC (link)
Ну вот, не успела прийти на первый урок, как пришли профессионалы и надавали по рогам! А? Это что ж такое?
А может, я так вникну в философию танго, что брошу всё и всеми мыслями и членами буду с...
Понимаете ли, Даша (правильно?), я танцую уже много лет. Я вообще танцую, не побоюсь этого слова - прекрасно. Когда я просто танцую на танцульках в клубе, я считаю вечер неудавшимся, если после ко мне не подошёл хотя бы один незнакомый человек и не сказал мне с восторгом об этом. Вчера во время одного концерта я просто прошлась перед сценой (почти согнувшись, чтоб не мешать, но так, в шутку пританцовывая), и мне из-за столиков зааплодировали. Я как-то просто так на вечеринке станцевала дикое танго с человеком, с которым тогда расставалась - ни я ни он этому не учились никогда, и после всего нам обоим задавали вопрос, где и как долго мы этому учились. Я чувствую танец всем существом. Любой. Это один из моих врождённых талантов.
Ну вот. Извините, что пришлось похвастаться. Допекли)
А при этом в понедельник я пойду с самого начала в школу танго и буду там разучивать па. Потому что я люблю учиться. И я решила поучиться правилам танго. Как это должно быть, так сказать. Мне так хочется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]davarix
2009-03-20 02:54 pm UTC (link)
я не профи
музыку иногда ставлю на милонгах и танцую и все

я думаю, вы отличный кандидат на то, чтобы "вляпаться" в это "далеко и надолго".
а кричать "волки, волки" в любом случае бесполезно
как бы ни банальны были инсайты, у каждого они должны быть свои)))

(Reply to this) (Parent)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 02:42 pm UTC (link)
И ещё я ужасно не люблю ни русские, ни какие-либо ещё танго-сообщества, сальса-сообщества, спортивный рок-н-ролл и что там ещё сообщества и тэ дэ. Вот в этом смысле я абослютный индивидуалист.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]davarix
2009-03-20 02:56 pm UTC (link)
к сожалению, это социальный танец((((((
хотя социальная сторона почти никому не нравится и мне в том числе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 03:33 pm UTC (link)
А как же избранность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]davarix
2009-03-20 03:40 pm UTC (link)
какая избранность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 03:51 pm UTC (link)
Ну, такая. Без широкого распространения, без сообществ, без опопсения))
Пардон, я вас уже задолбала наверное?
Я, если честно, смеюсь. Можете мне не отвечать) На самом деле всё понятно, о чём Вы. Я тоже, когда вижу, например, что все теперь дизайнеры или кукол делают, да ещё и на больших выставках с ними, то как-то нервничаю, всё мне кажется, что кругом много г-на и непрофессионализма.
Но я просто как-то вот как увидела вот это: ну вот, уже тысячники пишут про танго, всё, погибло танго! - так прям не выдержала и отправилась к вам узнавать, как я могу погубить танго?
Боюсь, что время у Вас отнимаю, у меня вот сегодня как-то так получился день расслабления, поэтому и дискутирую. Спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]davarix
2009-03-20 05:00 pm UTC (link)
вот еще две ссылки широкоизвестного в узких кругах товарища по поводу правды жизни:
http://juanitapakita.livejournal.com/4192.html
http://juanitapakita.livejournal.com/7611.html
(так вот заодно у себе в одном посте все ссылки и соберу)

я поняла уже, что перенос на личности в неправильном направлении произошел
для меня ваш пост оказался - ну просто как маркер:
следующая волна набора в танго-школы началась
и все очень позитивные и радостные в начале
и тут много тем намешалось разных

а почему, кстати, именно танго? именно сейчас?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 10:03 pm UTC (link)
Давно хотелось. Как то по разным причинам не складывалось. В последнее время жизнь была - банально не до танцев. Сейчас поняла, что хочу опять начать танцевать в учебных классах, мне это нравится. Дочка попросилась на танго, я удивилась её выбору, но согласилась. И пошла с ней в одну группу. Вот где-то так.

(Reply to this) (Parent)

Re: Почувствовала себя каким-то монстром...
[info]muramur
2009-03-20 02:00 pm UTC (link)
Да, и касательно Вашей ссылки. Естественно, в каждом виде искусства, спорта, чего-то прочего есть профессиональный уровень, а есть ну, такой, народный, что ли (забудем слово попсовый). И это прекрасно! Кто-то исповедует танго как философию, всю голову себе этим занимает, для кого-то это - просто красивый, сложный танец (один из) и желание уметь красиво двигаться. Например, для меня. Если кто-то воспринимает что-то как смысл жизни, то ему, естессно, неприятно, что некто другой относится к этому легче. Но я ведь не лезу при этом в преподаватели или в танцоры по вызову, или как это там называется?

(Reply to this) (Parent)


[info]helga_olga
2009-03-20 01:11 pm UTC (link)
гы
вспомнился недавний пост в известном сообществе - девушка возмущалась, что ее не то подруга, не то коллега купила себе такие же духи, как у нее (духи, ессно, продаются в любом магазине)

(Reply to this) (Thread)


[info]davarix
2009-03-20 01:36 pm UTC (link)
я думаю, желание отличаться - это нормальное желание, иначе были бы одни всего навсего духи и все были бы рады. нет проблемы выбора.

а вот то, что вещи изначально создаваемые как нишевые, при массовом интересе, вырождаются - это интересное явление. и непонятное. про взаимодействие маленького и большого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muramur
2009-03-20 01:49 pm UTC (link)
Они не вырождаются, а просто, становясь массовыми, начинают принадлежать не только очень-очень крутым и избранным, а ещё и просто крутым и избранным, а также ещё и "всякому быдлу" ))))
Всё-таки, понимаете ли, Ваши рассуждения имеют название - снобизм)! Хотя здоровый снобизм полезен, он поддерживает элиту общества на плаву, но тем не менее это - снобизм))
Я тут много иронизирую, чтоб Вам не показалось чего другого)

(Reply to this) (Parent)


[info]helga_olga
2009-03-20 01:49 pm UTC (link)
я тоже думаю, что нормальное:) точно так же, как и желание быть как все:))

а по второму пункту - спрос рождает предложение. "элитная" вещь начинает тиражироваться и становится доступной = массовой. интерес тех, кто хочет "отличаться" к ставшему массовым начинает теряться. появляется что-то новое, на что можно переключиться. и так по спирали:)

я просто думаю, для того, чтобы "отличаться" мало потреблять созданное другими - надо что-то создавать самому. только такие люди действительно "отличаются"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muramur
2009-03-20 02:07 pm UTC (link)
С Вашим последним утверждением абсолютно согласна.
Да, а потом, чтоб оно (вами созданное) не опопсовело, надо брать патент и запрещать категорически всем подражать вам)) - но ведь это было бы уже смешно и ненужно, не так ли.
Есть какие-то не то чтобы бессмертные, но такие, долгоиграющие вещи. Они не попсовеют, а становятся классикой. Думаю, танго в их числе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]helga_olga
2009-03-20 02:23 pm UTC (link)
чтоб оно (вами созданное) не опопсовело, надо никому о созданном даже не заикаться. тогда это создаст кто-нибудь другой, и все будут подражать ему:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muramur
2009-03-20 02:30 pm UTC (link)
О, да - я, на самом-то деле, кладезь новых открытий и идей! Но фиг об этом кто узнает! О!

(Reply to this) (Parent)


[info]davarix
2009-03-20 02:35 pm UTC (link)
на самом деле это вообще не важно, отличаться или не отличаться от остальных
важно заниматься тем, что интересно и нравится
это же в концов концов важно, а не "быть и казаться".
и оно тогда как-то само.


мне ка, субъективно переживаешь все равно иначе в том смысле, что изнутри
а объективно все уже было и плюс-минус табуретка одинаково
про банальность инсайтов как-то уже говорено было

(Reply to this) (Parent)


[info]la_maga
2009-03-20 02:28 pm UTC (link)
Много тем затронуто, я бы выделила что-то одно:). То, что переходит в ранг ширпотреба, зачастую вырождается. Однако одно и то же произведение в исполнении Рихтера останется шедевром, а в исполнении Клайдермана или кого там - это "musique du supermarché". Тем не менее Рихтер останется Рихтером даже при наличии 1000 клайдерманов. То, что проникает в широкие массы, зачастую быстро становится унылым говном, но то, что истинно, быть таковым не перестанет. Кривая нормального распределения работает. И это персональный выбор человека - слушать Рихтера или Клайдермана. А не слушать классическую музыку из-за того, что появилось много Клайдерманов - это немного странно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]helga_olga
2009-03-20 02:37 pm UTC (link)
вот умеешь ты сказать:)

(Reply to this) (Parent)


[info]davarix
2009-03-20 03:08 pm UTC (link)
угу тоже интересная сторона медали

я правда скорее про то, как нишевость на уровне создателей ее изменяется при наличии массового спроса. и ты сначала видел какое оно было до, и каким стало после. почему туфли комильфо раньше не убивались по три года, а сейчас полгода-год максимум интенсивного танцевания. а тебе говорят, ты снобствуешь, потому что тебе чесало чсв, что ты раньше одна была в комильфо, а теперь их все носят. обидно становится.

при том, что я не про то, что танго портится... оно просто в каком-то странном направлении движется. и меня больше интересует даже не кто когда пришел, а момент взаимодействия с "носителями знания"... потому что раньше было понятно, они там небожители, а мы тут что-то непонятно чего, а теперь их я вижу их зависимость от внешней среды в том числе. откуда в мачистком обществе возникла эта довольно противоестественная ему тема женской активности, о которой давеча опять же...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]la_maga
2009-03-20 03:21 pm UTC (link)
Да! Тут уже многое зависит от самих генераторов. Они ведь тоже люди:).Кто-то предпочитает оставаться на уровне Рихтера, образно говоря, а кто-то идет по пути наименьшего сопротивления. Тут уж надо быть весьма себе сильным человеком, чтобы продолжать гнуть свое и не поддаться. Но, опять-таки, кривая нормального распределения, причем в любой сфере. Вот, например, перуанец Марио Варгас Льоса, на мой вкус, талантливый писатель. Ранние его книги типа "Тетушка Хулия и писака" весьма приятно читать. Сейчас - фан-клуб в Фейсбуке, массовые тиражи в красивых обложках (кстати, с колготками в сеточку) - у.г. Те, кто читал только эти книги, закономерно считают, что Льоса как писатель - у.г. То же самое и с активностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]davarix
2009-03-20 03:27 pm UTC (link)
забавно, что я только "тетушку Хулию" и читала

я вот сама на себя ругаюсь
за что я не люблю жж, за вот подобные дискуссии
пара часов мимо + рабочий настрой коту под хвост...(((((
мне катя_катя дала ссылку и это так блин про меня
http://khrukina.livejournal.com/195613.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]la_maga
2009-03-20 03:31 pm UTC (link)
Ну у него есть еще хорошие вещи, это сейчас он "опопсел".
Да! +1 про рабочий настрой и "песочницу".

(Reply to this) (Parent)


[info]tangoman
2009-03-20 05:43 pm UTC (link)
Спасибо за ссылку. ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]davarix
2009-03-20 05:47 pm UTC (link)
это кате спасибо
а я могу так, совочком поделиться и ведерком...=)

(Reply to this) (Parent)


[info]bold_crow
2009-03-20 06:28 pm UTC (link)
ну... у всего есть свои издержки. а так все в учебниках по маркетингу написано)

(Reply to this) (Thread)


[info]davarix
2009-03-20 06:50 pm UTC (link)
чего написано?

(Reply to this) (Parent)


[info]bold_crow
2009-03-20 06:38 pm UTC (link)
ща подумала. конечно это такой зверский шок когда заходишь в переполненную арму и не видишь НИ ОДНОГО знакомого лица. кэпс - это проявление моего снобизма. должна же я его как-то проявлять ага) но с другой стороны - про снобизм - происходящее говорит еще и том, что для того, чтобы оставаться иным и снобом надо как-то еще выше подпрыгивать. неважно в какую сторону.
при этом конкретно muramur я рада)

(Reply to this) (Thread)


[info]davarix
2009-03-20 06:50 pm UTC (link)
я не зна
имх, опять про быть иным и казаться (снобом)
если быть, то оно гармонично и само собой получается, а если казаться, то это в чьих глазах вы не заметили бревна?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bold_crow
2009-03-20 08:31 pm UTC (link)
ну я - типичный московский сноб и этого не скрываю)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]davarix
2009-03-20 10:08 pm UTC (link)
а я питерский псевдо-интеллигент в изгнании...

(Reply to this) (Parent)


[info]anna_domini
2009-03-22 02:42 am UTC (link)
забавно, а мне вот подумалось - все тангоманы старательно собственными руками столько уже лет убивают камерность танго. преподают, открывают школы, приглашают новичков....
и сами же теперь жалуются :)))
...кстати, а вот почему в Аргентине танго не опопсовело? А просто расслоилось, как сваренный кефир - "творог" отдельно, "жидкость" - отдельно?

(Reply to this) (Thread)


[info]davarix
2009-03-22 04:25 pm UTC (link)
я не преподаю, не открываю школы, не приглашаю новичков...=)

(Reply to this) (Parent)


(46 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…